Environment
Environment

Environment

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Есть так много вещей, которые делают Baros уникальными. Во время пребывания в Баросе вас приглашают познакомиться с морскими биологами на месте. Они не только расскажут обо всем, что делает Бароса особенным, они расскажут вам информацию из первых рук о течениях, приливах и морской жизни, чтобы помочь вам максимально использовать каждый визит. Остановитесь у Морского Центра и получите бесплатное снаряжение для сноркелинга и ласты, соответствующие вашему размеру. Центр открыт каждый день с 9:00 до 18:00, для фурнитуры, заказов и неофициальных обсуждений о том, что вы хотели бы узнать больше: экологические темы, рыба, беспозвоночные, существа, с которыми вы сталкивались во время дайвинга, и как идентифицировать нашего резидента морские черепахи

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СНОРОКЕЛИРОВАНИЕ

Даже подводное плавание в Баросе - это необычный опыт, так как все наши подводные экскурсии ориентированы на морского биолога. Мы даем предварительный инструктаж, который, в зависимости от экскурсии, занимает от нескольких минут до получаса. Если вы новичок здесь, House Reef Tour с идентификацией рыбы предлагает самое широкое введение в морских животных и их биологии. Мы стараемся, чтобы наши мародерки были небольшими, чтобы сделать этот опыт как информативный и полезный для каждого сноркеллера.

ОПЫТ РАБОТЫ НА БАРОСЕ

Морская жизнь часто хрупкая, поэтому гостям рекомендуется не прикасаться к чему-либо в воде. Однако, под руководством наших морских биологов на месте, гости могут получить практический опыт, работая с живыми твердыми кораллами. Когда коралловые разрывы - будь то люди или спутники, которые кусают коралловые ветви, ищут пищу - мы стараемся сэкономить как можно больше фрагментов, пересадив их в безопасную зону, где они могут расти. В Баросе гости могут узнать о «коралловом размножении», способе трансплантации, который поощряет кораллы «клонировать». Здесь вы можете узнать больше о нашей программе распространения кораллов

МОРСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Пребывание в Baros может превратить любого в специалиста-эколога. Для тех, кто интересуется, Baros предлагает бесплатные двухнедельные 60-минутные образовательные презентации, где вы можете узнать больше о Мальдивах, его наземной фауне и флоре, биологии кораллов и опасностях для рифов, а также о различных видах животных, которые могут быть встречены. Во время этих сессий вы можете задать вопросы об окружающей среде, как в Баросе, так и на Мальдивах.

БАРОССКАЯ ПРИРОДА

Хотя сверкающий подводный мир Мальдивов обычно крадет внимание наших гостей, эта деятельность освещает чудеса поверхности острова. Эта двухнедельная бесплатная прогулка приглашает гостей прогуляться по Баросу. Начиная с Maldivian Lounge, наш биолог объясняет важность кокосовой пальмы для страны, прежде чем направлять ботанический тур по острову.

Other underwater:

Дайвинг

Морской центр

Водные виды спорта

Окружающая среда

Marine Life Facts

SNORKELLING

Environment
Environment

Environment at Baros

Educational Programmes

There are so many things that make Baros unique. While staying at Baros, you are invited to meet our on-site Marine Biologists. They'll not only tell you about all that makes Baros special, they'll give you first-hand information about the currents, tides and marine life, to help you make the most of every visit. Stop by the Marine Centre and have your complimentary snorkelling gear and flippers fitted to your size. The centre is open every day between 9am and 6pm, for fittings, bookings and informal discussions about whatever you'd like to know more about: environmental topics, fish, invertebrates, creatures you've encountered while diving, and how to identify our resident sea turtles.

Educational snorkelling

Even snorkelling at Baros is an experience beyond the ordinary, as all our snorkelling excursions are guided by a marine biologist. We give a briefing beforehand which, depending on the excursion, takes between a few minutes and half an hour. If you're new here, the House Reef Tour with fish identification  offers the most extensive introduction to marine animals and their biology. We try to keep our snorkelling groups small to make the experience as informative and rewarding as possible for each snorkeller.

Hands-on experience at Baros

Marine life is often fragile, so guests are advised not to touch anything in the water. However, under the guidance of our on-site marine biologists, guests can gain hands-on experience by working with living hard corals.

When coral breaks – be it due to humans or triggerfish that bite coral branches off looking for food – we try to save as many fragments as possible by re-transplanting them to a safe area where they can grow. At Baros, guests can learn about 'coral propagation', a method of transplantation that encourages corals to ‘clone’. You can learn more about our coral propagation programme here.

Marine Educational Presentations

A stay at Baros can turn anyone into a dedicated environmentalist. For those interested, Baros offers complimentary twice-weekly 60-minute educational presentations where you can learn more about the Maldives, its terrestrial fauna and flora, coral biology and dangers to reefs, as well as about the various animal species likely to be encountered. During these sessions, you are welcome to ask questions about the environment, both at Baros and around the Maldives.

The Baros Nature Walk

Though the Maldives’ glittering underwater world usually steals our guests’ attention, this activity highlights the wonders of the island’s surface. This twice-weekly complimentary walk invites guests to take a stroll around Baros. Starting in the Maldivian Lounge, our biologist explains the importance of the coconut palm to the country, before guiding a botanical tour around the island.

Other underwater:

Diving

Marine centre

Water sports

Environment

Marine Life Facts

SNORKELLING