Diving
Diving

Diving at Baros

Diving

Погрузитесь в мир удивления

Солнце сверкает с поверхности выше, когда вы погружаетесь в царство блюза. Рыбный дротик и пролетает сквозь глубины, каждый более яркий, чем последний.

В Баросе вы будете плавать безвредными рифовыми акулами и черепахами, видеть мурены и манты и сталкиваться с защитой морской жизни, как вы никогда раньше не видели. Дайвинг вокруг нашего рифа и за его пределами, вы найдете одну из самых нетронутых подводных мест обитания в мире

 

Diving Baros Maldives

Divers Baros Maldives - один из оригинальных дайв-центров архипелага, открывшийся в 1979 году. Пятизвездочный центр дайвинга Gold Palm PADI, мы погружаем вас в полезный опыт погружений каждый раз, сохраняя небольшие размеры групп и уделяя пристальное внимание каждому дайверу.

В Баросе мы увлечены защитой подводной среды Мальдив. Наши погружения предназначены для того, чтобы сохранить этот драгоценный мир и обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду, направляя вас на незабываемые подводные впечатления.

Мы были первым Центром EcoDive на Мальдивах, который был сертифицирован International Reef Check, который научно контролирует, восстанавливает и поддерживает здоровье коралловых рифов по всему миру.

Напишите нам: dive.manager@baros.com

Или найти нас на Facebook

Fluo Night Diving

Эко-дайв-центр

Diving By Design

Divers Baros Maldives

Other underwater:

Морской центр

Водные виды спорта

Окружающая среда

Marine Life Facts

SNORKELLING

Diving
Diving

Diving at Baros

Diving

Immerse yourself in a world of wonder

The sun glints off the surface above as you dive into a realm of blues. Fish dart and flit through the depths, each more colourful than the last.

At Baros, you will swim with harmless reef sharks and turtles, see moray eels and mantas and encounter protected marine life like you've never seen before. Diving around our reef and beyond, you'll find one of the most unspoilt underwater habitats in the world.  

Diving Baros Maldives

Divers Baros Maldives is one of the archipelago's original dive centres, having opened in 1979. A PADI five-star Gold Palm Dive Centre, we immerse you in a rewarding dive experience every time by keeping group sizes small and paying careful attention to each diver.

At Baros, we are passionate about protecting the underwater environment of the Maldives. Our dives are designed to preserve this precious world and ensure minimum impact on the environment while guiding you to unforgettable underwater experiences.

We were the first EcoDive Centre in the Maldives to be certified by International Reef Check, which scientifically monitors, restores and maintains the health of coral reefs around the world.

Email us: dive.manager@baros.com

Or find us on Facebook

Fluo Night Diving

Eco Dive Centre

Diving By Design

Divers Baros Maldives

Other underwater:

Marine centre

Water sports

Environment

Marine Life Facts

SNORKELLING