Marine Life Facts
Marine Life Facts

Baros Marine Centre

Marine Life Facts

Морской биолог Бароса отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о подводном мире.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО ОСТАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ?

Это зависит от акулы. Как правило, они должны плавать по двум причинам. Во-первых, акулам не хватает плавательного пузыря, что большинство рыб используют, чтобы приспособиться к их плавучести - плавание создает подъем, который предотвращает погружение акул.

Во-вторых, акулы, как и другие морские животные, получают свой кислород из воды. Костяные рыбы используют мышцы для перекачивания воды через их жабры, где выделяется кислород. Акулы, однако, используют систему вентиляции, которая требует, чтобы они плавали, чтобы заставить воду к жабрам.

Однако у акул, таких как акула-медсестра, есть механизмы для перемещения воды через их жабры, поэтому им не нужно постоянно плавать, чтобы дышать. Этот метод называется буккальной накачкой, в результате чего мышцы щеки тянут воду во рту и над жабрами.

КАК ДЛИННЫЕ МОЩНЫЕ ТУРТЛЫ МОГУТ ПОДВОДИТЬ БЕЗ ДЫХАНИЯ?

Когда они активны, морские черепахи должны плавать на поверхности, чтобы дышать каждые 30 минут. Когда они отдыхают, они могут оставаться под водой до трех часов без дыхания.

ПОЧЕМУ ПОДВОДНЫЕ ФОТОГРАФИИ СМОТРЕТЬ СКОРО?

Океан выглядит синим, потому что вода - даже когда очень ясная - поглощает и отфильтровывает красную сторону цветового спектра, поэтому картинки выглядят голубыми, если только вы не приблизитесь. Для хороших подводных фотографий, как можно ближе к теме. Попытайтесь стрелять вверх или поперек, чтобы сделать ваш объект выделяющимся из фона как можно больше.

ЯВЛЯЮТСЯ ШАРКИ В БАРОСЕ ОПАСНЫМ?

Нет, наши акулы - рифовые акулы, которые не нападают на людей. У них есть много рыбы в океане, чтобы питаться. На Мальдивах не было зафиксировано неспровоцированное нападение акул.

ЭТО ИСТИНА, ЧТО УРОВЕНЬ МОРЯ ПРОЙДЕТ?

Да. За последние 100 лет уровень моря поднялся на 10-25 см, и ученые ожидают, что это увеличится. Уровни моря будут продолжать расти, даже если климат стабилизируется, потому что океан медленно реагирует на изменения.

ПОЧЕМУ НЕ ЭТО РАЗРЕШАЕТСЯ СНЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ ДОМАМ?

Пустые раковины предлагают убежище для раков-отшельников и поэтому не должны удаляться с наших пляжей. Крабы-отшельники используют раковины для защиты своего мягкого живота и должны найти новую оболочку каждый раз, когда они перерастут свой старый «дом».

Other underwater:

Дайвинг

Морской центр

Водные виды спорта

Окружающая среда

SNORKELLING

Marine Life Facts
Marine Life Facts

Baros Marine Centre

Marine Life Facts

Baros' Marine Biologist answers some of the most commonly asked questions about the underwater world.

Will a shark drown if it stops moving?

That depends on the shark. Generally, they have to swim for two reasons. First, sharks lack the swim bladder that most fish use to adjust their buoyancy – swimming creates lift that prevents sharks from sinking.

Second, sharks, like other marine animals, get their oxygen from the water. Bony fishes use muscles to pump water through their gills, where oxygen is extracted. Sharks, however, use a ramjet ventilation system that requires them to swim to force water to the gills.

However, sharks like nurse sharks have mechanisms to move water through their gills so they do not need to swim constantly to breathe. This method is called buccal pumping, whereby cheek muscles pull water into the mouth and over the gills.

How long can turtles stay underwater without breathing?

When they are active, sea turtles must swim to the surface to breathe every 30 minutes. When they are resting, they can remain underwater for as long as three hours without breathing.

Why do underwater photos look so blue?

The ocean looks blue because water – even when very clear – absorbs and filters out the red side of the colour spectrum so pictures look blue, unless you get close. For good underwater photographs, get as close to your subject as possible. Try to shoot up or across, in order to make your subject stand out from the background as much as possible.

Are the sharks at Baros dangerous?

No, our sharks are reef sharks, which do not attack humans. They have plenty of fish in the ocean to feed on. An unprovoked shark attack has never been recorded in the Maldives.

Is it true that the sea level is rising?

Yes. Over the past 100 years, the sea level has risen 10-25cm and scientists expect this to increase. Sea levels will continue rising even if the climate stabilises because the ocean reacts slowly to changes.

Why isn’t it permitted to take dead shells back home?

Empty shells offer shelter for hermit crabs and therefore must not be removed from our beaches. Hermit crabs use shells to protect their soft abdomen and have to find a new shell every time they outgrow their old 'house'.

Other underwater:

Diving

Marine centre

Water sports

Environment

SNORKELLING